Правила продающей упаковки
Упаковка важна не менее, чем сам продукт. Именно упаковку сразу замечает покупатель, проявляя интерес к товару. Как можно создать конкурентоспособную упаковку, которая будет обращать на себя внимание?
Упаковка работает, когда она:
- заметно выделяется на полке и привлекает внимание потенциальных покупателей;
- сразу поясняет, какой продукт в ней содержится;
- изготовлена с учетом предпочтений целевой аудитории;
- цена упаковки не превышает стоимость товара на 10%.
Функциональность – залог грамотного дизайна упаковки. Независимо от назначения, упаковка должна выполнять все возложенные на нее функции. К любому виду упаковки технологи и дизайнеры нашей фабрики способны предложить уникальную концепцию.
Чтобы создать
продающую упаковку,
следует учитывать
основные правила:
- Яркий и заметный дизайн
- Информативность
- Качественно сделанные фото и изображения
- Эмоциональное воздействие
- Преимущества товара
- Практичность
Товар должен выделяться среди конкурентов на торговой полке. Уникальный креативный дизайн, сочные цвета и необычная форма выделяют продукт, делая его более заметным.
Упаковка должна содержать всю информацию о товаре, его преимуществах и назначении. Это дает возможность покупатель быстро ориентироваться и понимать, что именно он получит от приобретенного продукта.
Фотографии товара, сделанные в высоком качестве, необходимы покупателям, чтобы оценить его внешний вид. Это крайне важно, когда реализуется продукция, рассчитанная на визуальное восприятие – косметические средства, аксессуары, продукты питания.
Качественная упаковка обязана вызывать у покупателей положительные эмоции. Этого можно достичь с помощью палитры цветов, определенного стиля или изображения, вызывающего у потребителя приятные ассоциации.
Ключевые преимущества продукта должны отображаться на упаковке. Здесь можно поместить информацию о его уникальных характеристиках, высоком качестве, натуральных компонентах, входящих в состав товара.
Помимо дизайна, информации и внешних факторов, потребитель присматривается к самой таре, в которую упакован продукт. И здесь важное значение имеет практичность.
Следование этим правилам дает возможность сделать красивую упаковку, удобную в пользовании. Особое внимание необходимо уделить отдельным видам товара, которые могут быть опасны для здоровья – краски, различные реагенты, бытовая химия. Дизайн подобной упаковки создается с учетом повышенных требований в плане информативности, безопасности и герметичности – состав продукта, ограничения по возрасту, предупреждения и др.
Грамотно разработанное упаковочное решение – уникальный маркетинговый инструмент, работающий на широкое распространение вашего бренда, привлечение новых клиентов.
Упаковочные решения Sybox
Производитель упаковочных решений Sybox помогает создать продающую упаковку.
Наша фабрика предлагает широкий выбор готовых упаковочных решений, предназначенных для различных видов товара. Если вы не сумели выбрать подходящую конструкцию, мы готовы создать ее по предложенному вами эскизу или техническому заданию. Вы можете самостоятельно использовать конструктор, чтобы создать уникальную и неповторимую упаковку по вашим индивидуальным параметрам.
Мы изготовим упаковку под любой фирменный стиль и для любого товара, нанесем на нее абсолютно любые надписи, символы или принты.
Выбирая упаковочный материал на сайте нашей фабрики, вы можете не сомневаться в прочности и качестве продукции. Чтобы сделать заказ, напишите нам на электронный адрес info@sybox.ru, или позвоните по телефону +7 (351) 245-33-16.